Методические разработки
«Методы психологического тренинга в школе»
Название методики
Упражнение «Знакомство»
Цель:
Познакомить участников тренинга друг с другом и с тренером. 
Задачи:
Снять эмоциональное напряжение участников. 
Объединить группу. 
Познакомить участников группы друг с другом и тренером. 
Контингент адресатов:
Возраст (11-13 лет , обучающиеся 5-х классов). 
Проблема (трудности адаптации обучающихся при переходе из начальной школы в среднее звено). 
В каком контексте тренинга может быть использована методика?
В начале любого тренинга. 
Данная методика относится к методу концентрации присутствия. 
Методика – авторская. 
Описание методики:
ВремяОписание методикиКомментарииВопросы для обсуждения
10 минутЗнакомство происходит в кругу, на ковре, вокруг воображаемого костра, с заячьим хвостиком. Начинает знакомство тренер. Он рассказывает о легенде народов ханты («У народов ханты существует одна традиция… когда к ним приезжают гости, они рассаживают их возле костра и предлагают познакомиться, передавая свой талисман- заячий хвостик. Каждый, кто взял в руки хвостик, должен назвать свое имя и рассказать, что он больше всего любит и не любит». ). (время проведения ,- 5 минут , в зависимости от количества участников)
Название методики
Упражнение «Комиксы»
Цель:
Раскрыть творческий потенциал(явный и скрытый) участников тренинговой группы. 
Задачи:
Снять эмоциональное напряжение участников. 
Объединить группу. 
Раскрыть творческий потенциал(явный и скрытый) участников тренинговой группы в ситуации предложенной тренером. 
Контингент адресатов:
Возраст (педагоги). 
Проблема (трудности работы в детском лагере с дневным пребыванием). 
В каком ко
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
