Методы проведения учебной практики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Добрый день уважаемые коллеги!

Новое время, новые экономические отношения требуют поиска новых подходов к организации той части образовательного процесса, которой являются все виды практик студентов.
В настоящее время работодатели, функционирующие, в условиях мирового экономического кризиса выдвигают повышенные требования к выпускникам колледжей, требуя от них результата с момента трудоустройства.
Однако даже при самой хорошей теоретической подготовке, которую может дать наше учебное заведение, специалисты без практических навыков, без знания особенностей работы в реальном производственном коллективе не смогут принимать быстрых и правильных технологических и управленческих решений.
В любом случае, если студентов не вовлекать в практическую деятельность, а пытаться ограничить лишь передачей готовых знаний, эти знания "приобретаются" лишь формально и лишь только для того, что бы быть изложенными на зачетах и экзаменах, а после этого быть успешно забытыми.
Именно практика обеспечивает возможность раннего профессионального самоопределения студентов, что позволяет с самого начала сформировать цель будущей профессиональной деятельности.
Обычно считается, что цель любой практики - определить, насколько знания, полученные в ходе теоретической подготовки, могут быть применены студентом в реальной деятельности. Однако, кроме этого, для меня важным является самоощущение студента-практиканта, потому что он во время учебной практики решает такие важные вопросы: правильно ли была выбрана профессия; соответствуют ли его личные качества требованиям, предъявляемым к профессии; может ли он справиться с психологическими трудностями, возникающими в процессе работы, особенно в разноязычной аудитории; готов ли он к сложной и трудозатрат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: