Тема: "Методы изучения природы" 
Цели. 
Предметные результаты:
 - формировать умение характеризовать методы биологии;
 - формировать умение понимать смысл терминов: наблюдение, описание, сравнение, эксперимент, измерение, моделирование. 
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД
 1. Сформировать умение осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки. 
 2. Сформировать умение осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы. 
Познавательные УУД
 1. Сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию. 
 2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий). 
 3. Сформировать умение владеть смысловым чтением -- самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (работа с текстом по технологии продуктивного чтения). 
 4. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. 
Коммуникативные УУД
 1. Сформировать умение слушать и понимать речь других людей. 
 2. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре. 
Регулятивные УУД
 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 
 2. Сформировать умение составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). 
 3. Сформировать умение в диалоге с учителем 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
