Цели:
Предметные результаты:
- формировать умение характеризовать методы биологии;
- формировать умение понимать смысл терминов: наблюдение, описание, сравнение, эксперимент, измерение, моделирование.
Метапредметные и личностные результаты:
Личностные УУД:
- сформировать умение осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;
- сформировать умение осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.
Познавательные УУД:
- сформировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию;
- сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выявлять причины и следствия простых явлений (подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий);
- сформировать умение владеть смысловым чтением — самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (работа с текстом по технологии продуктивного чтения);
- сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
- сформировать умение слушать и понимать речь других людей;
- сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в паре.
Регулятивные УУД:
- сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока);
- сформировать умение составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.