Методы и пути преодоления психологического настроя ребенка перед выступлением на сцене

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад на тему: "Методы и пути преодоления психологического настроя ребенка перед выступлением на сцене"
Успешность выступления детей на сцене, зависит не только от качества и надежности выученных ими произведений, но и от их психологической подготовки к общению со зрителем. Да, и действительно, проведя , порой нелегкую работу, мы, педагоги, испытываем чувство мучительной "пытки", когда забыв о художественном образе, стиле, ребенок со срывами, с потерями текста, отчаянно пытается побороть свой страх, нервозность, ведущие, к краху задуманного и наработанного за долгое время подготовки.
Сценическое волнение, перерождающееся в панику - это бич большинства обучающихся. В такой момент игра лишается управления, память изменяет, движения сжимаются, ребенка несет, как прутик по волнам, он каменеет, путает, смазывает, и хорошо выученная вещь, становится сплошным месивом. Удовольствия от такой игры нет, а результат -жестокая психологическая травма.
Я хочу поделиться методами, наблюдениями, используя, личный опыт выступления на сцене, успешные и неудачные выступления своих обучающихся на концертах, конкурсах и других мероприятий запланированных планом учреждения.
Основная цель работы: научить юных исполнителей избавляться от негативных моментов сценического волнения, рассказать о комплексе психотехнических приемов, способствующих коррекции хореографического волнения, выявить конкретные, поэтапные задачи достижения готовности.
Падеревский о своем исполнительском опыте писал : " В течение многих лет я испытываю ужасные страдания перед выступлением, это муки, которые невозможно описать. Ужасное внутреннее волнение , страхи со всем и вся - все это не что иное, как нечистая совесть". Возникает серьезное противоречие между желани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: