Методы и приёмы реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся в классе гитары

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 13 г. Томска
Методы и приёмы реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся в классе гитары.

Автор:
Бекасов Александр Алексеевич
i
Преподаватель по классу гитары
Томск - 2016г.

Метод (от греческого "методос") означает путь исследования, познания; теория, учение. Метод обучения - это путь познавательной теоретической и практической деятельности педагога и учеников, направленный на выполнение задач образования. Педагог выступает в роли посредника между знаниями, зафиксированными в опыте человечества, и сознанием ученика, который не имеет этих знаний. Но педагог не просто передает знания, а организует пути, способы и приемы их усвоения. Процесс и результат обучения зависят от того пути, от тех способов деятельности педагога, которые определяют характер познавательной деятельности учеников. Поэтому методы обучения в специальном классе гитары - это способы работы педагога и способы познавательной деятельности учеников, направленные на выполнение учебных задач, обеспечивающих усвоение содержания обучения.
Реализация этих целей и задач зависит прежде всего от усилий преподавателя, который, решая в своем классе конкретные учебно- воспитательные задачи, не должен упускать из виду главные цели своей деятельности: обучая игре на гитаре способствовать общему развитию ученика, воздействовать на его нравственную сферу, формировать эстетическое отношение к окружающему миру. От методов, используемых в процессе обучения игре на гитаре, в значительной мере зависит успешность решения поставленных целей и задач.
Исследование дало возможность определить наличие учеников с различной степенью развития познавательной активности. Были определены признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: