Методы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс "Методы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения".
Цель: ознакомление учителей начальных классов с методами и приёмами технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе.
Задачи:
- расширить понятие о технологии развития критического мышления.
- показать варианты применения приемов развития критического мышления в своей практической работе;
- доказать важность использования подобных приёмов на уроках в начальной школе.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал для организации работы в группах.
Целевая аудитория: учителя начальных классов.
Ход мастер-класса.
Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады вас видеть на нашем мастер классе, который начнём со слов А. С. Пушкина "Чтение - вот лучшее учение!" ( 2 слайд)
Работая в школе, мы постоянно стремимся к новым формам и методам работы с учащимися. Организовать учебный процесс нужно так, чтобы каждый ученик на уроках работал увлеченно. Ориентируясь на современные требования к процессу обучения, мы задумываемся о том, как построить урок так, чтобы каждый ученик продвинулся в развитии. Ведь при переходе учащихся из начальной школы в основную должны быть обеспечены педагогические условия, превращающие готовность для обучения чтению в читательское умение. Поэтому все уроки должны внести свою частичку в развитие познавательного интереса ребёнка, и быть очередным шагом вперед. Из этого следует актуальность данного мастер-класса, тема которого: "Методы и приёмы работы с текстом на уроках литературного чтения".
Мы предлагаем вам рассмотреть фрагмент урока литературного чтения во 2 классе "Добро и зло в произведениях Михаила Пришвина"(3слайд), а затем п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: