Методы и приёмы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Мастер-класс на тему:
"Методы и приёмы формирования
универсальных учебных действий на уроках
в начальной школе "
Подготовила и провела:
учитель начальных классов Финагина А. В.







Два мира есть у человека -
Один, который нас творил.
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Стихотворения о ФГОСАХ
1ученик. Мы лишь только в сентябре поступили в 1 класс,
А что такое ФГОСы? Про это слышим в первый раз.
2ученик. Может, это крокодилы? Бегемоты и слоны?
Может, жуткие гориллы? Тараканы, грызуны?
3ученик. УУДэ -- шипят удавы! О внеурочке речь ведем,
Мы боимся не на шутку! Лучше в школу не пойдём!
4ученик. Мотивация -- урок, встали, подтянулись!
Определились с настроением, друг другу улыбнулись!
5ученик. Актуализация -- слово непростое!
Подскажите мне, друзья, что это такое?
6 ученик. Проект-какое слово! Похожее на дом!
Мы все, как архитекторы! Учитель -- управдом!
7 ученикПочти попали в точку, ведь цели есть везде,
А план построить прочный помогут УУДэ!
Теперь нас учат по-иному! От личности идём,
Урок, открытие, законы,
И метод деятельностный в нем!
8ученик. Прилежными учениками стараться будем мы во всём!
И замудреными словами не испугать нас нипочем!
9 ученик:
Вперед, ребята, за мечтою, по новым ФГОСам, в добрый путь!
И все советы, что нам дали, с собою взять не позабудь!
Уважаемые коллеги, стандарты второго поколения задают новый вектор развития начального общего образования. Перед начальной школой встаёт задача формирования у младших школьников умения учить себя самостоятельно.
Важное место в формировании у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: