Методы эвристического обучения как средство формирования социально-личностных компетенций учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
"Методы эвристического обучения как средство формирования социально-личностных компетенций учащихся "




Разработал: Топалова О. В.
Методист дополнительного
образования МБУ ДО ЦДТТ




Ростов-на-Дону
2019

Данная методическая разработка предназначена для педагогов и методистов дополнительного образования. Она содержит информацию раскрывающую основные понятия социально-личностных компетенций, формирование и развитие которых наиболее важны при обучении бумажному моделированию.























Содержание
1. Введение.
2. Базовые компетенции.
3. Эвристические методы обучения
4. Эвристические формы занятий
5. Заключение.
6. Список литературы.



















Методы эвристического обучения как средство формирования социально-личностных компетенций учащихся

1. Введение
В настоящее время в условиях научно-технического прогресса и роста объема информации, с которой приходится работать обучающимся, возникает и ряд требований к формированию качеств личности обучающихся и воспитанников. Проблема развития познавательной самостоятельности учащихся на занятиях бумажным моделированием, формирования желания решать и в результате получать нестандартные решения задач с опорой на личный опыт ребенка является актуальной для педагога дополнительного образования.
Процесс развития социально-личностных компетенций достаточно сложен и длителен, поэтому вопрос об их составе и условиях развития ос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: