Методика заучивания стихотворения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования Республики Казахстан
Атырауская область
Курмангазинский район
Детский сад «Өркен».
Методика заучивания стихотворения.
Подготовила: Казиева Г. А.
Воспитатель детского сада
«Өркен» 1 категория
Тема: « Методика заучивания стихотворения»
Ф. И. О: Казиева Г. А.
Профессия: Воспитатель детского сада.
Специальность: Воспитатель.
Место работы: Детский сад «Өркен»
Место жительства: село Ганюшкино.
Детская литература занимает в жизни малыша очень важное, очень большое место.
Народные песенки, потешки, сказки погружают ребёнка в светлый, уютный и убаюкивающий мир, который оказывает врачующее влияние на детскую душу.
Одна из движущих сил развития ребёнка - сила примера. Книга сознательно и целеустремлённо направляет ход его мыслей, побуждает к подражанию. Доброта и справедливость, любовь к людям приходит к детям из жизни и из книг, но приходит незаметно. Мы просто читаем детям книги, а в результате совершенствуем и облагораживаем их умы и сердца. Художественная литература является универсальным развивающе - образовательным средством, выводя ребёнка за пределы непосредственного воспринимаемого, погружая его во возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения и ориентируя в них, обеспечивая богатую языковую среду. Художественные тексты позволяют эмоционально, интуитивно схватывать целостную картину мира во всём многообразии связей вещей, событий, отношений и в своём влиянии на развитие других видов совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей (познавательно - исследовательской, продуктивной, игровой).
Функции художественной литературы в развитии ребёнка столь широки и неотделимы друг от друга, что лишь условно их можно разделить на два больши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: