Министерство образования Республики Казахстан
Атырауская область
Курмангазинский район
Детский сад «Өркен». 
Методика заучивания стихотворения. 
 Подготовила: Казиева Г. А. 
 Воспитатель детского сада
 «Өркен» 1 категория
 Тема: « Методика заучивания стихотворения»
 Ф. И. О: Казиева Г. А. 
 Профессия: Воспитатель детского сада. 
 Специальность: Воспитатель. 
 Место работы: Детский сад «Өркен»
 Место жительства: село Ганюшкино. 
Детская литература занимает в жизни малыша очень важное, очень большое место. 
Народные песенки, потешки, сказки погружают ребёнка в светлый, уютный и убаюкивающий мир, который оказывает врачующее влияние на детскую душу. 
Одна из движущих сил развития ребёнка - сила примера. Книга сознательно и целеустремлённо направляет ход его мыслей, побуждает к подражанию. Доброта и справедливость, любовь к людям приходит к детям из жизни и из книг, но приходит незаметно. Мы просто читаем детям книги, а в результате совершенствуем и облагораживаем их умы и сердца. Художественная литература является универсальным развивающе - образовательным средством, выводя ребёнка за пределы непосредственного воспринимаемого, погружая его во возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения и ориентируя в них, обеспечивая богатую языковую среду. Художественные тексты позволяют эмоционально, интуитивно схватывать целостную картину мира во всём многообразии связей вещей, событий, отношений и в своём влиянии на развитие других видов совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей (познавательно - исследовательской, продуктивной, игровой). 
Функции художественной литературы в развитии ребёнка столь широки и неотделимы друг от друга, что лишь условно их можно разделить на два больши
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
