Методика решения задач с параметрами при подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике в 9-х классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>












МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
НА ТЕМУ:
"Методика решения задач с параметрами при подготовке учащихся к итоговой аттестации
по математике в 9-х классах"





Выполнила: учитель математики
Ханмагомедова Елена Евгеньевна









2017 г.


ВВЕДЕНИЕ

В последние время на вступительных экзаменах в вузы стали предлагаться задачи, решить которые, как правило, было можно, пройдя специальную целенаправленную подготовку. К такому типу задач относились и задачи, содержащие параметр. Такие задачи обычно предлагались в качестве самых трудных на вступительных экзаменах в вузы с высокими требованиями к математической подготовке абитуриентов, с 2002 года были включены и в задания части "С" ЕГЭ, а в дальнейшем стали предлагаться и на государственной итоговой аттестации по математике в 9-х классах.
Появление таких заданий на экзаменах далеко не случайно, т. к. с их помощью проверяется техника владения формулами элементарной математики, методами решения уравнений и неравенств, умение выстраивать логическую цепочку рассуждений, уровень логического мышления учащегося и их математической культуры.
Рассматриваемый материал не входит в базовый уровень, поэтому решению задач с параметрами в школьной программе уделяется мало внимания. Большинство учащихся либо вовсе не справляются с такими задачами, либо приводят громоздкие выкладки. Причиной этого является отсутствие системы заданий по данной теме в школьных учебниках.
В своё время в связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета математики и подготовки учащихся к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: