Методика развития двигательных способностей учащихся старших классов упражнениями с партнером

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Методика развития двигательных способностей учащихся старших классов упражнениями с партнером"
студент 4 курса группы ФК - 41 Васильев Александр.
Научный руководитель: преподаватель Петрова И. А.
Актуальность. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей -- одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. 19
Главный человек, которому более всего интересна эта проблема -- учитель. При её рассмотрении он находит ответ на главный вопрос: для чего необходимо систематически и направленно воздействовать на развитие физических способностей учащихся?
Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности.
Процесс освоения любых двигательных действий (трудовых, спортивных, выразительных и т. д. ) идёт значительно успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Наконец, высокий уровень развития физических способностей -- важный компонент состояния здоровья. Из этого, далеко неполного перечня видно, на сколько важно заботиться о постоянном повышении уровня физической подготовленности.
Разнообразие физических упражнений, эффективность их использования для развития двигательных способностей проблема для учителя. Правильный выбор и внедрение в учебный процесс физических упражнений может стать тем эффективным средством, выбор которых поможет учителю решать задачу развития двигательных способностей учащихся.
Объект исследования: процесс развития двигательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: