Методика проведения технического диктанта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Карсунский технологический техникум
ДОКЛАД
« ТЕХНОЛОГИЯ УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО СПЕЦПРЕДМЕТАМ. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИКТАНТА»
Пронин А. В. , мастер производственного обучения
2017Основные требования системы образования для всех едины, каждый грамотный педагог на всем пути своей деятельности старается использовать
различные приемы и методы обучения. Не исключением являюсь и я, Учитывая требования и реалии современной жизни, стараюсь искать пути активизации учащихся на уроке. Задача совершенствования методов обучения обязывает творчески осмыслить не только урок в целом, но и этапность, и содержание каждого его элемента. Ведь на уроке ставиться задача, обучить каждого, учитывая психологические особенности и индивидуальность подростков. К тому же на уроке кроме обязательной образовательной цели решаются немаловажные воспитательные задачи.
При всем разнообразии методов обучения, обязательной является проверка знаний учащихся по пройденному материалу как степени усвоения только что изученного. При использовании традиционных методов контроля знаний (это всем известные фронтальные и индивидуальные опросы) преподаватель практически не в состоянии обеспечить контроль за работой каждого, и из 25-30 учащихся полностью работают 7-10 человек. Остальные же не только не могут справиться с заданием, но и как показывает практика, постепенно теряют интерес к происходящему, невольно затормаживают свое мышление. При вызове к доске некоторые учащиеся, боясь насмешливых взглядов своих товарищей, теряются и тушуются. Тем самым снижается их уровень успеваемости.
Проведение письменных контрольных работ по вариантам либо по индивидуальным карточкам-заданиям, требует значительных затрат учебного времени, к тому же, как правило, проверяет лишь степень усвоения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: