Методика обучения фразеологизмам в 6 классе
Выполнила:
Леонтьева Марина Александровна, учитель русского языка и литературы
Содержание
Введение3
Глава 1. Методика обучения фразеологии в школе7
1. 1. Задачи обучения фразеологии в школе7
1. 2. Фразеология как раздел науки о языке8
1. 3. Лингвистические сведения по фразеологии в школьном курсе русского языка
10
1. 4. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты11
1. 5. Основные признаки фразеологизмов12
1. 6. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы14
Глава 2. Разновидности заданий по фразеологии для школьников16
Заключение 21
Список литературы23
Введение
Одним из средств образной ивыразительной литературной речи являются крылатые слова. Крылатые слова— это термин, обозначающий вошедшие внашу речь из литературных источников краткие цитаты, образные выражения, изречения исторических лиц, имена мифологических илитературных персонажей, ставшие нарицательными ит. п. Нередко термин «крылатые слова» толкуется вболее широком смысле: им обозначают народные поговорки, всевозможные образные выражения, возникшие не только из литературных источников, но ив быту.
Крылатые слова или фразеологизмы изучаются враздел языкознание, изучающей устойчивые сочетания слов – фразеологии.
Употребление фразеологизмов внашей речи очень важно, именно поэтому фразеологию начинают изучать вшколе с 5-го класса вразделе «Лексика ифразеология» ипродолжают изучение вВУЗе.
Благодаря свойствам фразеологизмов, аименно: образности экспрессивности ислитности значения, наша речь становится ярче, эмоциональней, образней ивыразительней. Именно поэтому почти все известные писатели, даже во времена Гомера, использова
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>