МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Губайдулина Гульнара Фирдинатовна
Аннотация
Рассмотрены направления развития профессиональной образовательной программы.
Ключевые слова: модель методического обеспечения образовательного процесса; уровень сформированности структурных составляющих профессиональных компетенций; разработка рабочей учебно-программной документации; методологические подходы к формированию профессиональных знаний будущих специалистов.
В целях методического обеспечения образовательного процесса необходимо иметь документ письменного инструктирования как визуальную помощь (плакат).
Каждый студент как отдельный компонент помогает однозначной интерпретации учебного материала, формированию не просто трудовой способности, а умению исполнения той или иной трудовой операции, что является значимым при подготовке квалифицированного специалиста.
Документы письменного инструктирования содержат самые рациональные и целесообразные последовательности выполнения трудовых операций.
Дидактическая ценность письменных инструкций состоит в комбинации различных типов информации: словесные инструкции и рекомендации, рисунки, эскизы, схемы, графики.
Применение документации письменного инструктирования, которое является независимым источником информации, дает шанс существенно решить вопрос об эффективном инструктировании каждого студента, и тем самым увеличить независимость учащихся в ходе обучения.
Применение письменного инструктирования способствует расширению и укреплению коммуникации теории и практики. Работая с письменной инструкцией, студенты широко используют теоретические знания, конкретизируют и расширяют их.
В ходе образовательного обучения, в документацию и программы систематически добавляется учебный ма
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>