Методические рекомендации по разработке учебно-воспитательных занятий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Туник Светлана Моисеева, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере КУ "СРЦН " Гармония" г. Омск

Описание материала: методические рекомендации к разработке коррекционно-развивающих занятий.

Цель: помочь воспитателям в разработке учебно-воспитательных, коррекционно-развивающих занятий. Краткость и примеры формулировок обусловлены практической направленностью методических рекомендаций в контексте данного учреждения. Представленные материалы являются ориентировкой в современных требованиях к разработке учебно-воспитательных, коррекционно-развивающих занятий и могут изменяться и дополняться.

РЕКОМЕНДАЦИИ К МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ
Методическая разработка занятия включает в себя:
Титульный лист - это своего рода "визитная карточка" занятия. Поэтому, как и в визитной карточке, здесь должна быть указана только самая необходимая информация. Эта обязательная информация включает следующие элементы:
- наименование учреждения и подразделения, в котором разрабатывается и проводится занятие;
- полное название занятия;
- ФИО и должность автора (авторов);
- название города;
- год разработки занятия.

Примерный образец титульного листа разработки занятия:







Казённое учреждение социально-реабилитационный Центр несовершеннолетних "Гармония"








Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия по теме " . . . . . . . . . . . "












Разработала:
Воспитатель
ФИО





Омск 2019
Пояснительная записка.
Ключевым элементом поя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: