Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 поселка Редкино Конаковского района Тверской области
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО АДАПТАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Подготовила: учитель Терентьева М. В.
Рекомендации по адаптации обучения
детей с ОВЗ
в общеобразовательной школе
Книги
Материал для чтения должен быть комфортным для ребенка.
Учитель может выделять маркером отдельные части текста для ознакомления ребенка с содержанием.
Возможно использование карточек для конспектирования ключевых тем.
Тексты для чтения не должны содержать непонятных слов и словосочетаний, метафор.
Желателен текст с иллюстрациями.
Перед чтением текста необходимо познакомить ребенка с последующим заданием, которое он будет выполнять.
Разделять текст на небольшие смысловые части.
В тесте должна быть зафиксирована только основная мысль.
При выполнении заданий по тексту ученик должен иметь возможность пользоваться содержанием.
Вопросы и задания по тексту должны быть конкретными, четкими, направленными на понимание фактической информации.
Планирование работы в классе
Упрощать задания для ребенка с ОВЗ, делая акцент на основные идеи.
Предлагать задания на выбор по содержанию, форме выполнения.
Прописывать индивидуальные цели и задачи для детей с ОВЗ.
Предусмотреть выполнение заданий учеником на компьютере.
Уменьшать объем выполняемой учеником работы.
Предусмотреть работу в парах, в группах.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>