МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО АДАПТАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 поселка Редкино Конаковского района Тверской области








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО АДАПТАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ









Подготовила: учитель Терентьева М. В.


Рекомендации по адаптации обучения
детей с ОВЗ
в общеобразовательной школе


Книги
Материал для чтения должен быть комфортным для ребенка.

Учитель может выделять маркером отдельные части текста для ознакомления ребенка с содержанием.

Возможно использование карточек для конспектирования ключевых тем.

Тексты для чтения не должны содержать непонятных слов и словосочетаний, метафор.

Желателен текст с иллюстрациями.

Перед чтением текста необходимо познакомить ребенка с последующим заданием, которое он будет выполнять.

Разделять текст на небольшие смысловые части.

В тесте должна быть зафиксирована только основная мысль.

При выполнении заданий по тексту ученик должен иметь возможность пользоваться содержанием.

Вопросы и задания по тексту должны быть конкретными, четкими, направленными на понимание фактической информации.
Планирование работы в классе
Упрощать задания для ребенка с ОВЗ, делая акцент на основные идеи.

Предлагать задания на выбор по содержанию, форме выполнения.

Прописывать индивидуальные цели и задачи для детей с ОВЗ.

Предусмотреть выполнение заданий учеником на компьютере.

Уменьшать объем выполняемой учеником работы.

Предусмотреть работу в парах, в группах.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: