Учебный план по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью первого класса. Вариант 2 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 132
  • Скачиваний: 3

               Данный учебный план рассчитан на обучение детей с умственной  отсталостью первого класса (вариант 2) в возрасте от 7 до 9 лет.            

             Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований стандарта, фиксирует общий и максимальный объём нагрузки, состав и структуру предметных областей, учебных предметов, коррекционных курсов.

                Образовательное учреждение реализует адаптированную основную  общеобразовательную программу (АООП)  образования обучающихся с    умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  (вариант 2).            

               Вариант 2 обучающихся с умственной отсталостью может включать как один, так  и несколько учебных планов. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР), включает индивидуальный учебный план (ИУП), содержащий предметные области, предметы и коррекционные курсы, которые соответствуют особым образовательным возможностям и потребностям конкретного обучающегося.

             Общий объём нагрузки, включенной в ИУП не может превышать объем, предусмотренный учебным планом АООП.

             Учебный план, реализующий вариант 2 АООП, включает две части:

I – обязательная часть, включает:

  • шесть образовательных областей, представленных десятью учебными предметами;
  • коррекционно-развивающие занятия, проводимые учителем-логопедом или учителем-дефектологом;
  • II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:
  • коррекционные курсы, проводимые различными специалистами;
  • внеурочные мероприятия.
  •          При организации образования на основе СИПР, индивидуальная недельная   нагрузка обучающегося может варьироваться. Так, с учетом учебного плана, составляется ИУП для каждого обучающегося, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов и коррекционных курсов с указанием объема учебной нагрузки. Различия в индивидуальных учебных планах объясняются разнообразием образовательных потребностей, индивидуальных возможностей и особенностей развития обучающихся.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: