ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
автор - Васюкова Ирина Юрьевна
педагог дополнительного
образования МАОУ ДОД «ЦДОД»
г. Балаково Саратовской области
СОДЕРЖНИЕ
I Введение
II Педагогические принципы работы с хореографическим коллективом, их значимость
Принцип активности
Принцип наглядности
Принцип доступности
Принцип систематичности
Принцип прочности усвоенных знаний
III Заключение
Список литературы
I
Тема данных методических рекомендаций выбрана неслучайно, она актуальна и своевременна, а проблема, отражённая в данной теме имеет важное значение для учреждения образования.
Для этого есть определённые причины. Многие молодые педагоги-хореографы после окончания высших и средних учебных заведений сталкиваются с одной из наиболее важных проблем при организации работы в собственном хореографическом коллективе.
Как выстроить процесс работы так, чтобы достичь наибольшей эффективности обучения, как наиболее правильно преобразовать свои профессиональные знания в творческие умения.
Поэтому главная цель данных методических рекомендаций – это помочь молодым специалистам в организации процесса работы с хореографическим коллективом. Повышение эффективности обучения за счёт грамотно и логически выстроенного процесса работы, повышение профессионального уровня хореографического коллектива являются основными задачами этих рекомендаций.
II
Процесс обучения в самодеятельном хореографическом коллективе значительно отличается от процесса обучения школ искусств, хореографических училищ, институтов культуры. В самодеятельном коллективе большая часть времени связана с выступлениями, что в свою очередь вызывает необходимость сокращения курса обучения. Поэтому, исходя из условий
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>