Методические разработки уроков по предмету «Предпринимательство». «Предпринимательские игры», сценарий игры «Бизнес-идея: сравни и выбери лучшее», кейсы на игру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методические разработки уроков по предмету "Предпринимательство". "Предпринимательские игры", сценарий игры "Бизнес-идея: сравни и выбери лучшее", кейсы на игру.


Освоение игропрактики.
Проектирование содержания предпринимательских игр и вовлечение внешних экспертов.
Развитие предпринимательского образования посредством реализации кооперативного модуля (ПМ Организация кооперативного дела и предпринимательства)/учебной дисциплины по предпринимательству требует новых подходов к организации образовательного процесса. Технология освоения модуля/учебной дисциплины должна быть основана на активных и интерактивных методах обучения, позволяющих студентам максимально погрузится в деятельность.

Использование предпринимательских игр в образовательной деятельности решает ряд задач:
1. выявление и развитие у студента предпринимательских способностей и качеств;
2. проявление в игре его предпринимательских компетенций;
3. овладение предпринимательским подходом к решению различных вопросов и проблем;
4. получение всесторонней поддержки и оценки экспертов;
5. профессиональное воспитание студентов;
6. профессиональная ориентация и мотивация студентов;
7. партнерство с кооператорами и работодателями, с бизнесом, привлечение предпринимателей к образовательному процессу;
8. социализация и социальная адаптация студентов;
9. повышение конкурентоспособности образовательного учреждения;
10. достижение максимальной мотивированности к будущей деятельности.

Предпринимательская игра становится средством моделирования (на уровне понятия и на уровне действия) новых условий профессиональной действительности, методом поиска новых способов выполнения деятельности. Игра поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: