Методические разработки урока английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока 8Будариной В. Ю.
(по ФГОС по УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English» 2 кл. )
Предмет: английский язык
Класс: 2 а, 1й год обучения
Тема: «Отрицательные предложения. Буква Gg»
Тип урока: Комбинированный Фронтальная работа
Практические задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
– учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can … . / I cant … .
– учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can. / No, I cant.
– учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
2. Познакомить с буквой Gg.
Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 2 кл. аудиокассета с записью физ. культ. минутки, магнитофон, компьютер, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing
.
Цели для учителяЦели для ученика
Обучающая:
1. Развивать умение и навыки устной речи (учить понимать на слух текст, учить рассказывать о себе и других, используя речевые обороты: He/She is, He/She is not, I am).
Учить читать гласную букву Gg в закрытом слоге.
2. Развивающая:
Развитие памяти, внимания, мышления;
Развитие коммуникативных способностей;
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
Развитие самооценки
Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать
3. Воспитательная:
Воспитывать умение общаться;
Воспитывать умение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: