Конспект занятия с использованием игровых технологий "Бабочка".
Цель: создание выразительного образа бабочки способом изображения - коллаж.
Задачи:
Расширить и уточнить знания детей о разнообразии видов бабочек;
Учить создавать выразительный образ бабочки, передавая форму и пропорциональное соотношение ее частей;
Расширить спектр технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, отщипывание);
Развивать творческие способности, композиционные умения детей, чувство формы, цвета, мелкую моторику рук;
Развивать воображение, внимание, память;
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, желание любоваться красивыми бабочками и отражать впечатления в изобразительной деятельности.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации бабочек, журналы, газеты, бумага цветная, салфетки бумажные, лист картона, фломастеры, клей, ножницы.
Тип занятий: комбинированный.
Методы обучения: игра К. Дэвис "Разрывание бумаги", беседа, показ, практикум.
Форма обучения: групповая.
Ход занятия.
Приветствие.
Игровой момент - игра К. Дэвис "Разрывание бумаги". Описание.
Дети собирают обрывки бумаги и присаживаются за столы.
Дидактическая игра "У кого что?" (проводится с мячом в кругу). Сейчас я буду называть животное или насекомое, а вы мне ответите, какая у него есть особенность, т. е. что его отличает от других.
-У осы? (жало);
-У мышки? (длинный хвост);
-У лисы? (пушистый хвост);
-У кошки? (острые когти);
-У петушка? (гребешок);
-У рыбы? (плавники, чешуя);
- У оленя? (рога);
-У птицы? (клюв);
- У
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>