Методическая разработка. Работа над полифонией в младших классах ДШИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ 2 им. П. И. Чайковского»
(МБОУ ДОД «ДШИ 2 им. П. И. Чайковского»)
ИНН 3201005445 КПП-325701001тел. /факс: (483-2) 74-35-35
ул. К. Маркса, 1, г. Брянск, Брянская обл. , 241050тел: (483-2) 74-28-40
E-mail: dshi02yandex. ru
«»20г.

Методическая разработка
Тема: «Работа над полифонией в младших классах
ДШИ»

Отделение «Фортепиано»
Преподаватель: Ярковая Ольга Геннадиевна
г. Брянск
2016 г.

П л а н

Необходимость работы над полифонией в младших классах
детской музыкальной школы.
Основные формы работы над полифоническими произведениями
в младших классах детской музыкальной школы.

Раскрытие содержания произведения.
Разбор произведения учеником :
а) работа над голосами;
б) аппликатура;
в) штрихи;
г) динамические задачи;
д) темп.
Значение изучения полифонического произведения в
в младших классах детской музыкальной школы.
I. Полифония - многоголосие, сочетание нескольких равнозначных мелодических линий. Непрерывность мелодического движения – характерное свойство полифонии, - протекает, благодаря применению различных приёмов имитации.
Полифония приучает к логическому развёртыванию музыкальной мысли, к длительному мелодическому движению, придаёт музыкальной ткани динамичность, устремлённость, подвижность.
Почти вся фортепианная музыка многослойна, полифонична. Насыщенность фортепианной литературы полифонией требует умения одновременного проведения нескольких голосов и их сочетания в единое целое.
Глубокое и разносторонн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: