Конспект урока
«Метод подстановки» 7 класс
Разработала: Латкина Надежда Анатольевна, учитель математики МОУ «Сторожевская СОШ» Корткеросского района Республики Коми
Цель урока: формирование у учащихся умения решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки.
Образовательные: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся при решении систем линейных уравнений с двумя переменными.
Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи учащихся, способствовать формированию умений применять приёмы: обобщения, сравнения, выделения главного.
Воспитательные: воспитание интереса к математике, активности, общей культуры, организованности и взаимопомощи через работу в парах.
Методы: частично – поисковый, коллективный, групповой, индивидуальный.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Оборудование: мультимедийное оборудование, проектор, экран, раздаточный материал.
Литература: Учебник А. Г. Мордковича Алгебра 7. Издательство «Мнемозина» 2007.
Ход урока:
Этап 1. Организационный момент:
Приготовились к уроку, встали у своих мест.
-Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поздоровайтесь, пожалуйста, садитесь.
Улыбнитесь себе, друг другу и мне, мы дружно и с хорошим настроением начинаем работать.
Унынье и лень уничтожить на нуль.
Этап 2. Теоретический опрос (устно)
Слайд 1,2
- что такое уравнение? (это равенство, содержащее одну или несколько переменных) Слайд 3
- что такое система уравнений? (внешний вид: некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой)
- что такое решение системы? (это пара значений, которая одновременно является решением всех уравнений системы)
- что означает решить систему уравн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>