Метапредметные умения, формируемые с помощью предмета математики, используемые для разработки образовательной программы.
В результате изучения всех без исключения предметов основной школы получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, общая и предметная ИКТ – компетентность обучающихся. В связи с выбранной педагогической задачей, условием которой является членство автора в рабочей группе по разработке образовательной программы школы, следует учитывать определенный контекст, в котором будет действовать данная программа. Я работаю в гимназии с гуманитарным уклоном (углубленным изучением английского языка), следовательно, все метапредметные умения формируемые с помощью моего предмета должны работать на основное направление гимназии.
В связи с этим, конкретную задачу при выработке программы формирования УУД в рамках моего предмета (математики) я вижу в формировании УУД, которые бы помогли установлению межпредметных связей.
Перечень вопросов для поиска решения задачи по разработке программы формирования универсальных учебных действий:
Вопрос, на который нужно найти ответы для поиска решения задачиКонкретные действия по поиску ответа на поставленный вопросПочему усилия отдельных учителей- предметников не дают ожидаемых результатов в повышении качества образования?Повысить качество образования благодаря совместным действиям учителей-предметников по формированию УУД. Почему сложно построить межпредметные связи?Научиться строить межпредметные связи на основе метапредметных умений, формируемых с помощью математики. Как УУД приобретаемые при изучении математики пригодятся для подготовки успешной личности?Подготовить ученика к успешной деятельности в любой сфере жизни с помощью УУД, с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>