Метапредметные связи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Миронова Л. Н. ,
учитель русского языка и литературы

Метапредметные связи
в проблемном обучении при подготовке к ЕГЭ
как условие реализации
новых ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения - принципиально новый для российской школы документ. Он нормирует практически все важные стороны работы образовательного учреждения.
В центре документа:
-создание условий для достижения новых образовательных результатов;
-консолидация общества;
-формирование у обучающихся российской идентичности;
-выравнивание социальных возможностей людей с разными стартовыми позициями.
В качестве цели образования определяется развитие личности учащегося на основе освоения им способов деятельности.
Процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности, обретения ею духовно – нравственного и социального опыта.
Главным компонентом примерной программы по русскому языку является то, что в ней реализован коммуникативно - деятельностный подход, предполагающий предъявление не только в знаниевой, но и в деятельностной форме.
Результаты изучения предмета представлены в трех видах:
личностные;
метапредметные;
предметные результаты
Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
Разделы (14)Основное содержание по программамВиды деятельностиКомментарий
Язык и культураОтражение в языке культуры и истории народаВыявление единиц языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях УНТ, в текстах художественной литературы и исторических текстах; объяснение их значений с помощью лингвистических словарей и справочников для подготовки сообщений по истории происхо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: