ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ " МЕСТОИМЕНИЕ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК. "
( УРОК - ЭКСКУРСИЯ)
Цель урока: повторение и обобщение знаний о части речи - местоимении;знаний грамма - тических признаков местоимений, их синтаксической роли в предложении и правописания;совершенствование использования в речи имен и местоимений.
Задачи:
1. Обучающие:
повторить и обобщить теоретические сведения и закрепить практические навыки по теме. Уметь находить местоимения в тексте, определять их разряд, правильно употреблять и писать местоимения. Распознавать приставки не и ни в отрицательных местоимениях. Расширять лексический запас учащихся.
2. Развивающие:
развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес к предмету; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, творческие способности, умение сравнивать, обобщать; вырабатывать умение практического применения полученных знаний; активизировать самостоятельную работу учащихся.
3. Воспитательные:
вызвать чувства интереса к изучаемой теме, пробудить у учащихся уважение и любовь к родному языку; воспитывать в детях доброжелательность, чувства товарищества, взаимовыручки
Оборудование: мультимедийный проектор, конспект, маршрутный лист, оценочный лист.
Тип урока: урок повторения и обобщения изученного, урок-экскурсия.
Методы: словесный, иллюстративный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая, парная.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент ( психологический настрой).
Слово учителя: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас , и надеюсь, что на мой урок вы пришли с хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне, улыбнитесь наш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>