Местоимение. Обобщающий урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ " МЕСТОИМЕНИЕ. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК. "
( УРОК - ЭКСКУРСИЯ)

Цель урока: повторение и обобщение знаний о части речи - местоимении;знаний грамма - тических признаков местоимений, их синтаксической роли в предложении и правописания;совершенствование использования в речи имен и местоимений.

Задачи:

1. Обучающие:
повторить и обобщить теоретические сведения и закрепить практические навыки по теме. Уметь находить местоимения в тексте, определять их разряд, правильно употреблять и писать местоимения. Распознавать приставки не и ни в отрицательных местоимениях. Расширять лексический запас учащихся.

2. Развивающие:
развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес к предмету; развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, творческие способности, умение сравнивать, обобщать; вырабатывать умение практического применения полученных знаний; активизировать самостоятельную работу учащихся.

3. Воспитательные:
вызвать чувства интереса к изучаемой теме, пробудить у учащихся уважение и любовь к родному языку; воспитывать в детях доброжелательность, чувства товарищества, взаимовыручки

Оборудование: мультимедийный проектор, конспект, маршрутный лист, оценочный лист.

Тип урока: урок повторения и обобщения изученного, урок-экскурсия.

Методы: словесный, иллюстративный, практический, частично-поисковый.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, групповая, парная.


ХОД УРОКА.

1. Организационный момент ( психологический настрой).
Слово учителя: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас , и надеюсь, что на мой урок вы пришли с хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь мне, улыбнитесь наш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: