Технологическая карта по русскому языку.
Тема: "Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи"
1. Краткая аннотация.
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: создать условия для формирования представления о местоимении, как о части речи, его роли в устной и письменной речи.
Воспитывающие: воспитывать культуру устной и письменной речи учащихся,.
Развивающая: оценивать правильность выполнения действий, контролировать свои действия; развивать навыки самоконтроля
Обучающая: познакомить учащихся с функцией местоимений в речи, умение грамотно использовать местоимения в речи
Задачи: узнать, какова роль местоимений в тексте;
рассмотреть, как связаны между собой существительные и местоимения;
формировать умение правильно употреблять местоимения в речи;
развивать память, внимание, мышление, устную и письменную речь;
развивать умение работать в парах;
воспитывать навык самостоятельности;
воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством: совершенствовать устную и письменную речь, делать ее более точной и богатой.
2. Учебник "Русский язык", 2 класс (2 ч. ), Канакина В. П. , Горецкий В. Г. , УМК "Школа России".
3. Форма организации учебной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
4. УУД, формируемые на уроке:
Личностные:
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Предметные:
1) Формирование понятия "Местоимение"
2) Учиться определять местоимения в тексте;
3) Формировать умение определять место местоимения в предложении;
4) Употреблять местоимения вместо суще
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>