Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методическая разработка урока русского языка по теме
"Что такое местоимение" Нужная И. Г.
МБОУ "Грузсчанская СОШ"
Данный урок содержит здоровьесберегающие технологии.
Тип урока: открытие новых знаний
Тема: "Что такое местоимение"
Цели урока: формировать представление о местоимении как части речи; его роли в предложении;
-способствовать развитию умения распознавать личные местоимения среди других слов в предложении;
Результаты деятельности:
Метапредметные результаты:
Личностные результаты:
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Регулятивные результаты:
- самостоятельно определять учебную задачу
- планировать свою деятельность по решению учебной задачи
- адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.

Познавательные результаты:
- ученики понимают, что такое местоимение, роль местоимения в речи
- осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме
- осознают ценности своего языка.

Коммуникативные результаты:
- применять правила делового сотрудничества
- участвовать в продуктивном диалоге.
Предметные:
-распознавать личные местоимения среди других слов в предложении;
-различать местоимения и имена существительные.

Формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы обучения:
по источнику знаний: словесные, практические, наглядные;
по уровню познавательной активности: частично - поисковый;
по принципу расчленения и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: