Тема урока: Личные местоимения
Цель: Ознакомить учащихся с личными местоимениями и ролью местоимений в речи, развивать умение различать местоимения в тексте, их употребление.
Задачи изучения темы "Местоимение" в 4 классе.
1. Ознакомление учащихся с ролью местоимения в нашей речи.
2. Развитие у детей умения осознанно употреблять местоимения в тексте.
3. Ознакомление с грамматическими особенностями местоимений 1, 2, 3-го лица.
Оборудование: Карточки для самостоятельной работы, мультимедийная установка, цветные карточки для оценивания (красного, желтого и зеленого цвета)
УУД
Личностные.
Развитие самостоятельности;
Познавательные УУД.
Находить ответы на вопросы, используя учебную литературу и информацию, полученную на уроке;
уметь сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки местоимения
Коммуникативные УУД.
Учитывать разные мнения, умение сотрудничать, уметь формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные УУД:
Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать свои действия, адекватно воспринимать оценку, как учителя, так и учеников в роли контролёров.
1. Организация начала урока.
(Проверка собранности к уроку, наличие общей установки на урок. ) (Приветствие обучающихся. )
- Проверим готовность к уроку.
- Здравствуйте, ребята. Урок русского языка я хочу начать с пословицы: "Грамоте учиться - вперед пригодится. ".
Как вы понимаете её значение?
( Все что мы узнаем на уроках, пригодится нам в жизни)
- Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго дня и радостного н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>