Цели: создание условий для развития речевой коммуникации учащихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для общения с окружающими людьми на основе составления рассказа о профессиях родителей.
Задачи
Образовательные
- расширить представления учащихся о профессиях; способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна; учить составлять рассказ по вопросам, картинкам, впечатлениям; учить школьников понимать и четко выполнять речевые инструкции.
Коррекционные
- развитие интонационной выразительности речи детей, совершенствования их лексики, грамматического строя речи, формирование простейших умений в части построения связного монологического высказывания.
Воспитательные – развивать коммуникативные компетенции; взаимодействовать друг с другом в ходе выполнения заданий, обращаться друг к другу и адекватно отвечать на вопрос или просьбу.