Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 4 «Б» классе.
Преподаватель: Лисакович Елена Петровна, учитель начальных классов
Тема: «Местоимение»
Цели:
Познакомить учащихся с новой частью речи- местоимением.
Познакомить с особенностями местоимений, с ролью местоимений в нашей речи.
Формирование умения заменять имя существительное соответствующим местоимением.
Воспитание интереса к изучению русского языка, , вызвать чувство успеха, доброжелательного отношения к окружающим.
Тип урока: урок открытия новых знаний(ОНЗ)
Оборудование и материалы: тесты для дом. задания, карточки с заданиями, карточки для самопроверки, схемы.
Используемые технология: деятельностный метод
Ход урока:
I Самоопределение к деятельности
А) Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка.
Проверили, садитесь
С усердием трудитесь.
Б)Посмотрите внимательно на доску и определите девиз нашего сегодняшнего урока
Внимательно Думай

СлушайОкружающих
ВысказывайСвоё мнение
Обобщай Знания свои и своих друзей

II Актуализация знаний
1)Чистописание
-Установите закономерность и определите, какую букву вы будете писать на минутке чистописания
КЛМУФХЭЮ…? (мы будем писать букву Я)
-Дайте характеристику звуку, который обозначен этой буквой. (Буква Я обозначает гласный звук, смягчает впередистоящий согласный звук. Может обозначать два звука в начале слова и после гласной)
Запишите, продолжив закономерность:
Яя кя ля Яя мя ………. . (уя Яя фя хя Яя эя юя Яя)
Я, ты, он, она- живет дружная семья.
III Создание проблемной ситуации
1)Фиксация затруднения
- Подпишите части речи над словами второй строчки и расскажите по плану о ней ( план в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: