Конспект урока по математике для 5 класса по специальной коррекционной программе VIII вида.
УМК "Математика", автор М. Н. Перова, Г. М. Капустина, Москва, "Просвещение" 2012г.
Класс: 5 класс по специальной коррекционной программе VIII вида.
Тема: Меры массы.
Оборудование: презентация "Меры массы", весы (напольные, кухонные, электронные).
Форма проведения: урок-исследование.
Цели: систематизировать знания детей о мерах массы, создать условия для расширения и углубления знаний о единицах массы, умения применять их в повседневной жизни; развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы; коррегировать и развивать математическую речь, память при выполнении практических заданий; способствовать воспитанию интереса к предмету математики, его практической значимости (для решения задач социальной адаптации обучающихся с ОВЗ).
Этапы урока.
Деятельность учителя.
Деятельность учащихся.
Работа по формированию, развитию и коррекции УУД.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
- Сегодня на уроке математики вы будете не просто учениками, а учениками-исследователями. А кто такой исследователь? Какого человека называют исследователь?
- И, конечно же, нашими постоянными помощниками будут ваше внимание, память, смекалка, любознательность и тот багаж знаний, который вы уже имеете. Вы готовы? Ну, тогда в добрый путь!
-Ребята, наш урок я предлагаю начать с высказывания русского академика, кораблестроителя Алексея Николаевича Крылова.
"Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле".
Как вы понимаете суть этого высказывания?
Как это высказывание связано с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>