Мерка для измерения объёма. Действия с многозначными числами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Модель урока математики.
Тип урока: открытие нового знания
Брянская Надежда Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ "Лицей 62" г. Саратова
Программа: УМК системы Л. В. Занкова
Предмет: "Математика"
Авторы учебника: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина
Класс: 4
Тема: "Мерка для измерения объёма. Действия с многозначными числами"
Цель: сформировать представление о единицах измерения объёма, отработать создание условий для практической отработки навыка измерения объёма прямоугольного параллелепипеда с помощью модели кубического сантиметра, совершенствовать вычислительные навыки.
Личностные УУД: ценностно-смысловая ориентация учащихся и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование гражданской идентичность.
Самоопределение: внутренняя позиция младшего школьника, самооценка.
Смыслообразование: формирование мотивационной сферы личности.
Нравственно-эстетическое оценивание: нравственно-эстетическая ориентация.
Регулятивные УУД, организация учащимися учебной деятельности, включая способности:
oo принимать и сохранять учебную задачу;
oo планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
oo учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
oo осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
oo различать способ и результат действия;
oo вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
Познавательные УУД: общеучебные, в том числе знаково-символические, логические, действия постановки и способы решения проблем.
Коммуникативные УУД : умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: