Меньше или больше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект АМО-урока
Организационная информация
Автор урокаЯнушонок Наталья Ивановна
Предметматематика
Класс, профиль класса/группа, количество человек5
Продолжительность урока (занятия)45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
Меньше или больше

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)Н. Я. Виленкин

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)Урок ознакомления с новым материалом. Изучение нового материала опирается на знания предыдущей темы «Натуральные числа»

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
В 5 классе обучаются 12 учащихся: девочек - 5 человек, мальчиков - 7 человек.
Учащиеся класса имеют средний уровень успеваемости. 50 учащихся, имеющих отметки «4» и «5», со сформированной мотивацией обучения. Качество знаний по математике составляет 50. Они сообразительны, умеют анализировать, делать правильные выводы. У некоторых ребят (тех, которые успевают на «3») замедленный тип мыслительной деятельности, память слабая, неустойчивое внимание. Они требуют индивидуального подхода на уроках и дополнительных занятий во внеурочное время.
В классе сложился сплоченный коллектив. Отношения в основном спокойно-доброжелательные; изолированных и отверженных нет. В классе есть ученики, обладающие лидерскими качествами, которые способны организовать одноклассников в учебе, творчестве и труде. Самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.
Исходя из этого, урок ориентирован на класс, в котором обучающиеся со средним уровнем спос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: