Менеджмент. Менеджер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 4
Тема «Менеджмент. Менеджер»
Цели урока:
1. Ознакомить учащихся с понятиями «Менеджмент» , «Менеджер»,ролью менеджера в системе управления; основными чертами менеджера - лидера; организаторскими способностями менеджера.
2. Развивать умение общаться, выстраивать отношения при выполнении заданий, мышление при работе с опорными сигналами.
3. Воспитывать познавательный интерес.
Ход урока.
1. Из истории менеджмента.
Управление как вид деятельности. Взгляды на управление в Древнем мире. Управление в Средние века. Развитие управленческой мысли. Различные подходы к управлению.
Менеджмент как один из видов управленческой деятельности. Организация и управление ею.
Менеджмент –
1) наука и искусство управления;
2) особая деятельность по управлению предприятием (организацией, фирмой);
3) группа людей, профессионально занимающихся управлением
Менеджер – наемный специалист по управлению.
Организация – определение структуры фирмы, распределение заданий между отдельными группами людей и координация их деятельности.
Планирование – постановка целей деятельности и определение путей их достижения.
Контроль – проверка деятельности фирмы, её сотрудников, с целью корректировки действий для достижения целей, реализации планов.
Руководство – создание условий для деятельности по реализации планов, принятие управленческих решений
Задание для групповой работы: Работник организации, которому было дано важное производственное задание, не выполнил порученного в срок. Каковы ваши действия, как руководителя организации?
2. Что делает менеджер ?
С помощью опорных сигналов составим портрет менеджера.
Итак, что делает менеджер?
Линейка – измеряет результаты деятельности, выполняет контроль.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: