Мелодия как музыкальная речь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: «Мелодия как музыкальная речь»
Возраст обучающихся: 9-11 лет
Тип занятия: комбинированный
Форма обучения: групповая
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, практический, игровой, репродуктивный, интерактивный, творческий.
Педагогические технологии: проблемное обучение, развивающее обучение, игровое обучение, обучение развитию критического мышления, здоровьесберегающая технология.
Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Музыкальные интервалы»;
Задачи:
Обучающие:
закрепление навыков слышания и интонирования интервалов;
выработка внимательного осмысленного отношения к звучащему материалу;
выработка навыка самообразования.
Развивающие:
развитие и совершенствование вокально-интонационных навыков, слуховых представлений об интервалах, умения анализировать и сопоставлять элементы музыкального языка;
развитие творческого потенциала учащихся.
Воспитательные:
воспитание у учащихся живого интереса к музыкальному искусству;
воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку, повышение интеллектуального и духовно-нравственного уровня развития учащихся;
повышение познавательной активности и интереса к предмету сольфеджио у учащихся путем применения различных форм музыкальной деятельности.
Оборудование:
фортепиано
компьютер с выходом в сеть Интернет
аудио-файлы
ноты
Этапы занятия:
п/пСтруктурные элементы занятияДеятельность педагогаДеятельность обучающихся
1 Организаци онный момент (3 мин. )Приветствует учащихся и озвучивает тему занятия. Воспринимают информацию

2Целеполагание и мотивация (2 минуты)Ставит цель и формулирует образовательные задачиНастраиваются на активную работу
3Подготовительный этап. Размин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: