Межнациональное согласие. Подлежащее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ "Семипольская средняя школа района Шал акына"








Урок русского языка в 11 классе (с казахским языком обучения)
по теме " Межнациональное согласие.
Главные члены предложения. Подлежащее"





Байкадамова Айнажан Сабитовна,
учитель русского языка и литературы
Семипольской средней школы
района Шал акына
Северо-Казахстанской области











2016 г


Цель урока: систематизация знаний учащихся о подлежащем как главном члене предложения и способах его морфологического выражения.

Задачи:
- систематизировать знания учащихся о простом предложении;
- обобщить основные его характеристики;
- повторить и углубить знания о главных членах предложения, а именно о подлежащем;
- совершенствовать навыки употребления главных членов (подлежащего) в речи с учётом разных способов его морфологического выражения;
- сопоставить подлежащее в русском и казахском языках;
- развивать умение выразительного чтения, умение выделять главное в тексте;
- способствовать воспитанию патриотических чувств детей, доброты, взаимопониманияи гордости за свою Родину;
способствовать формированию национального самосознания личности учащихся на уроках русского языка.

Тип урока: урок обобщения и систематизации

Методы: словесный, наглядный, ИКТ, поисковый, сопоставительный

Оборудование: интерактивная доска, слайдовая презентация к уроку, учебник.
Формы: индивидуальная, работа в парах, групповая, коллективная.

Ход урока
I. Организационный момент
1) Психологический настрой. (Восточная притча " Всё в твоих руках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: