СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА, ЕГО СУЩНОСТЬ4
1. 1 Определение конфликта4
1. 2. Основные типы конфликтов. 5
1. 3 Характеристка конфликтых дошкольников5
2. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И МЕТОДЫ
РАРЕШИНИЯ КОНФЛИКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ
ВОЗРАСТЕ. 8
2. 1 Причины возникновения8
2. 2. Методы разрешиня конфликтов в возрасте дошкольном . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2. 3. Тип поведения воспитателя в межличностных конфликтах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ19
ЛИТЕРАТУРА21
Введение
Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Знание особенностей отношений между детьми в группе детского сада и тех трудностей, которые у них при этом возникают, может оказать серьезную помощь взрослым при организации воспитательной работы с дошкольниками.
В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками. Очевидно, что общение ребенка со сверстниками - это особая сфера его жизнедеятельности, которая существенно отличается от общения со взрослыми. Дети менее внимательны и доброжелательны, они обычно не слишком стремятся помочь друг другу, поддержать и понять сверстника. Они могут отнять игрушку, обидеть, не обращая внима
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>