Международный день Счастья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме: Страна/Страны изучаемого языка и родная страна. (Международный день Счастья)
Цель урока:
Введение лексических единиц, связанных с понятием счастья и несчастья в странах изучаемого языка и родной стране, используя страноведческий материал. Организация речевого взаимодействия учащихся на материале страноведения двух стран.

Воспитательные задачи:
1. Воспитание готовности и желания видеть и понимать различия и общность в культурах, в мировоззрении их носителей.
2. Формирование уважения к языку и к культуре носителей языка.
3. Воспитание чувства толерантности.
4.
Образовательные задачи:
1. Расширение социокультурных знаний.
2. Развитие межпредметных связей (иностранный язык и литература).

Развивающие задачи:
1. Развитие умения сравнивать особенности культуры нескольких стран.
2. Развитие таких качеств, как самостоятельность и активность.
3. Развитие умения работать в сотрудничестве.
4. Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранных языков.
5. Развитие навыка рефлексии.

Языковой материал:
Nouns - happiness, a stork, a horseshoe, a four leaf clover, a raven, a blacksmith, a hoof, stable, a feather, a toy, clue, a dove, luck, faith, a finder, a fairy-tale, a myth.
Adj. - inside, wooden, puff.
Verbs - to be born, to hang, to nail, to save, to pull out, to divide, to share, to bake.
Other words - among, if.
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация к уроку, видео клип для разминки, , музыка для активизации мозговой активности, парные карточки, карточки с закодированными высказываниями, чистые заготовки бумаги, маркеры, карточки с текстами, праздничный конверт, заготовка из бумаги для изготовлени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: