В своем анализе только что проведенного урока английского языка мне хотелось бы остановиться на целях его осуществления.
Триединая дидактическая цель урока:
Познавательный аспект связан с формированием и развитием общеучебных знаний, умений, навыков.
На уроке этот аспект был представлен следующим образом:
Развитие общеучебных умений и навыков:
Учебно – организационные: осуществление своей учебно-коммуникативной деятельности;
Учебно – информационные: умение последовательно и логично излагать ход рассуждения при диалогах и ответах на вопросы.
Учебно – коммуникативные::
умение отвечать на вопросы, вести диалог, дискуссию, слушать, рассуждать, делать выводы; умение воспринимать устную речь.
Воспитывающий аспект цели:
слушать другого, воспринимать чужую речь; рефлексировать; культурно общаться с одноклассниками; сопереживать; воспитывать трудолюбие, желание помочь однокласснику; стремиться добиваться высоких результатов.
Здоровьесберегающий аспект цели:
обеспечить здоровьесберегающее пространство урока.
Деятельность учащихся по принятию цели организована через создание проблемной ситуации, обсуждение, чтение темы.
Задача урока:
Ø формировать лексику по теме одежда; Ø повторить, обобщить части речи по теме «Одежда»; Ø закрепить Future Simple;
совершенствовать умения подбирать гардероб в соответствии с условиями отдыха