Медиана, биссектриса, высота треугольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Технологическая карта урока"

Ф. И. О педагога: Чиркова Елена Петровна Должность: учитель математики
Полное название ОО (с указанием муниципального образования): Автономное муниципальное общеобразовательное учреждение "Увинская средняя общеобразовательная школа 4" (Увинский район)
Предмет: математика Класс: 7 "а" Учебник (УМК, программа): "Геометрия 7-9", авторы: Л. С. Атанасян
Тема урока: "Медиана, биссектриса, высота треугольника" Тип урока : ознакомление с новым учебным материалом
Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с заданиями, модели треугольников, учебник
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: накануне изучения темы в классе введено понятие треугольника, элементов треугольника, видов треугольника, доказан первый признак равенства треугольников, разобраны типовые задачи. Учащиеся знают определение треугольника, умеют строить все виды треугольников, знают первый признак равенства треугольников, умеют решать типовые задачи. В целом класс средней успеваемости, занимаются без двоек, в основном на 3,4.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные
уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие медиана, биссектриса, высота треугольника.
Умение выполнять построение биссектрисы, высоты, медианы

3 - 4 уровень -- понимание, адекватное употребление в речи, выборочно -- воспроизведение.
2 уровень - построение по алгоритму
Регулятивные
Планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осущест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: