Математика. Конспекты уроков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 29
Единицы длины. Километр
Цели: познакомить учащихся с новой единицей длины – километром; дать представление об использовании ее на практике, о соотношении с другими известными мерами длины; закреплять умение решать задачи и примеры.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Вычислите и расположите ответы в порядке убывания, и вы получите название птицы семейства соколиных (вынести на доску).
42 : 3 5У18 3 : 27А15 6 : 18Г

72 : 6 2Л80 : 16 13С68 : 4 3Е

14 6 : 7Ь48 : 3 4Т76 : 19 18П












О т в е т: пустельга.
2. Найдите лишнее число и объясните, почему оно лишнее. Возможны несколько вариантов решения.
24, 51, 96, 312, 60.
III. Работа над новым материалом.
Учитель. Ребята, сегодняшний урок и несколько последующих уроков мы с вами посвятим изучению такой величины, как длина. Давайте вспомним, какие единицы длины вы уже знаете?
Дети. Метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.
Учитель. Какая из перечисленных единиц длины наибольшая?
Дети. Наибольшая единица длины – метр.
Учитель. Верно. Но для измерения больших расстояний используют более крупную, чем метр, единицу длины – километр. В одном километре содержится 1 000 метров. Записывается кратко: 1 км 1 000 м. Как вы думаете, длину чего можно измерить в километрах? (Выслушиваются ответы детей).
Учитель. Продолжим работу далее по учебнику. Откройте с. 38.
Учащиеся выполняют устно задания 167, 168.
Учитель. Ребята, сегодня на уроке мы должны с вами составить общую таблицу соотношений между единицами длины.
Учитель вместе с детьми составляет и записывает на доске таблицу.
1 км 1000 м1 дм 10 см
1 м 10 дм1 см 10 мм
Учитель. Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: