Математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

25 сентября
1 класс
Урок математики 12
Тема: Измерение длины отрезка. Сантиметр.
Цель: обучающая: объяснить ученикам значение измерения длины отрезка, объяснить способы применения сантиметра для
измерения длины, научить детей, используя сантиметровую линейку, измерять длину отрезка
развивающая: развивать мышление, внимание, речь.
воспитывающая: расширять кругозор учащихся, интерес к математике.
Тип: урок овладения новыми знаниями.
Вид: стандартный.
Прогнозируемый результат: умение измерять длину отрезка линейкой.
Оборудование: доска, учебник, мел, счетный материал, линейка, таблицы.
Ход урока.
I. Организационный момент
II. Повторение изученного материала
1. Разминка.
- Сколько концов у трех палочек?
- Назови семь имен девочек (мальчиков).
- У кошек рождаются котята, а у коров?
- Что наступает после зимы?
- Какой день недели бывает перед средой?
2. Упражнения в счете предметов и сравнении двух групп предметов. На наборном полотне 7 ромашек.
Ученик, вызванный к доске, считает их слева направо, затем справа налево.
- Почему получилось то же самое число?
Вывод: Результат не зависит от порядка, в котором ведется счет.
На нижнюю полочку учитель выставляет 8 васильков.
- Не считая, выясните, чего больше: ромашек или васильков? На сколько больше?
Дети предлагают расставить карточки так, чтобы под каждой ромашкой оказался 1 василек. (Васильков больше, чем ромашек, на 1. )
III. Работа над новой темой
1. Объяснение учителя.
Сравнение длин двух карандашей (один — в руках учителя, другой — в руке ученика). Приложить вдоль каждого карандаша полоску длиной в 1 см. Сравнить цифры, показывающие, сколько раз прилагали полоску.
2. При помощи д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: