Математическое путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Математическое путешествие"
Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Цель: учить детей объединять одинаковые предметы в предметные множества по словесному заданию.
Задачи:
- продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы "сколько?" словами один много, ни одного;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение;
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
- воспитывать доброту и отзывчивость.
Материал: кубики по количеству детей; машинки: красные по количеству девочек, синие по количеству мальчиков; игрушки - больше чем количество детей.
Ход занятия
- Ребята, хотите отправиться в очень увлекательное путешествие. А вы будете внимательно меня слушать?
- Давайте с вами сделаем поезд, я буду вашим машинистом, берите друг друга за пояс, теперь вы вагончики. Приготовили колесики (согнули руки в локтях) и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? (Ответы детей: у-у-у (громко))
- Ребята, у нас остановка "Строительная", почему плачет котик? Он говорит, что надо сложить кубики, а ему одному с этим не справиться. Давайте поможем. Вагончики отцепляются и превращаются в строителей.
- Костя, сколько здесь кубиков? (много, - спрашиваю нескольких детей). Возьмите по одному кубику.
- Ваня, сколько у тебя кубиков? (один, - спрашивает у каждого ребенка). Кладите кубики в коробку.
- Маша, сколько кубиков у тебя осталось? А сколько в коробке? (спрашиваю у нескольких детей).
Котик больше не плачет, вы ему помогли, он говорит вам "спасибо". Наш поезд может отправляться в путь. Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? (Ответы детей: у-у-у (громко)).
- Оста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: