Математические знаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: ЗНАКИ "ПЛЮС" (), "МИНУС" ( - ), "РАВНО" ()
Цели урока: познакомить учащихся со знаками "", " - ", ""; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Повторение изученного материала.
1. Расположить числа по порядку.
На д о с к е записаны числа: 2, 1, 3.
- Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради. )
- Как записали числа? Прочитайте.
- Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности?
- Прочитайте.
- Допишите недостающий вариант в ваших тетрадях.
2. Поставьте на наборное полотно ( магнитную доску):
2 яблока;
3 гриба;
1 апельсин и т. д.
3. Задание в тетради (с. 7 в тетради 1, задание 3).
Учащиеся рисуют морковки, яблоки, грибы в соответствии с записанными цифрами.
В з а и м о п р о в е р к а.

III. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками "плюс" (), "минус" ( - ), равно ().
Учитель предлагает учащимся составить короткий рассказ по рисункам (с. 26 учебника, часть 1) или по наборному полотну.
Например: на полянке гулял один ёжик. К нему прибежал другой. Стало два ёжика.
- Сколько ёжиков было сначала? (Один. )
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
- Сколько ёжиков прибежало к нему? (Один. )
З а п и с ь н а д о с к е: 1.
- Сколько ёжиков стало? (Два. )
З а п и с ь н а д о с к е: 2.
- Ёжиков стало больше или меньше? (Больше. )
- Для того, чтобы показать, что ёжиков стало больше или их число увеличилось, в математике используют

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: