Математические сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ
СКАЗКИ УЧАЩИХСЯ
Из опыта
работы учителя математики
Терновой Валентины Григорьевны


МКОУ СОШ 6
с. Гофицкое
Петровского района
Ставропольского края
ТВОРЧЕСТВО на уроках математики.
Учёба – умственный труд школьника.
Углублённое познание мира, самого себя и самовоспитание невозможно без творческого отношения к труду.
Побуждая детей к творчеству, я даю им возможность создавать красоту, получать удовольствие. А кто станет отрицать необходимость присутствия положительных эмоций в процессе познания?
Математика, как никакая другая наука нуждается в этом.
Творческая работа пробуждает мысль, фантазируя ребёнок развивает мышление, тем самым развивая и совершенствуя себя в процессе познания.
Для меня творческие работы учеников стали источником маленьких открытий в дидактике.
Я считаю, что сочинительство, конструирование, моделирование, которые я практикую в своей работе, учат детей сознательно относиться к теоретическим положениям науки, учат их исследовательским приёмам, повышают мотивацию к изучению предмета.
Дети, увлекающиеся математикой, служат проводниками для передачи интереса большему числу воспитанников.
Предметное и графическое моделирование я давно практикую в своей работе. Я считаю, что наглядность нужна не только на начальном уровне обучения, поскольку далеко не у всех детей с возрастом достаточно развивается абстрактное мышление.
Модели помогают ученику наглядно представить соотношения между данными и искомым в задаче. Это облегчает поиск решения задачи. Далее в приложении – творческие работы отдельных учащихся.

ЧИСЛА.
Давным – давно царица Математика заселяла своё государство. На прямой она поселила числа: положительные и отрицательные. На

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: