Математические представления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
В РАМКАХ УЧЕБНОГ КУРСА "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ" В 5 КЛАССЕ
Макарова Е. В.

Аннотация: Технологическая карта урока для учащихся 5 "В" класса в рамках учебного курса "Математические представления" по программе, составленной с учетом общих целей изучения курса, определенных Федеральным государственным стандартом и разработанной в полном соответствии с программой образования, учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л. Б. Баряевой, Н. Н. Яковлевой, на основе программы "Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития" под ред. И. М. Бгажноковой. В ходе реализации задач учебного предмета, который может быть определен как "Математические представления" особое внимание обращается на практическую направленность знаний, умений и навыков, которые формируют - ся у учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью для их социально-бытовой адаптации. Для овладения элементарными математическими знаниями большое значение имеет развитие сенсорных представлений, кото - рые являются также базой для детского конструирования. Уровень овладения сенсорно-перцептивными функциями, развитие мыслительных процессов у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью крайне низкие и отличаются качествен - ным своеобразие. Это соотносится с онтогенетиче - ским и филогенетическим принципом развития человека, когда представления о форме, величине, количестве, пространственном расположении сначала формируются на интегративной основе и отличаются синкретичностью, включаясь в разные виды деятель - ности ребенка
Исходя из этого, под формированием математических умений и навыков учащихся с умеренной и тя - желой умственной отст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: