Мастерство вокала. Развитие вокально – ансамблевых навыков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ "СОШ с. Камелик Пугачёвского района Саратовской области"





Методическое пособие для вокального кружка
"Мастерство вокала. Развитие вокально - ансамблевых навыков"
















Составитель: Смагина Наталья Владимировна
Педагог дополнительного образования

















2017 г.


СОДЕРЖАНИЕ


1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. 1 Цели, задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 2 Отличительные особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Принципы педагогики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. 1 Методические рекомендации работы в коллективе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Психологические упражнения перед началом занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. 1 Певческая установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. 2 Первичная постановка диафрагмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: