УРОК по обществознанию в 7 классе.
МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА
Цель:формирование представлений учащихся о классификации мастерства,о связи мастерства работника с его заработной платой и влиянием на экономическое состояние страны труда каждого работника.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятиями «квалификация работника», «заработная плата», «количество и качество труда».
2. Донести до учащихся глубокий воспитательный смыслтемы: тот, кто отличается своими особыми умениями, результатами своего труда, заслуживает глубокого уваженияокружающих людей.
3. Способствовать пониманию учащимися побудительной роли мотивов в трудовой деятельности человека,значения трудовой деятельности для личности и общества.
4. Содействовать достижению личностного образовательного результата — мотивированности и направленности наактивное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни.
5. Способствовать развитию у учащихся УУД:
Личностные- независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении цели.
Регулятивные– совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
- продвижение своих мыслей, убеждений, взглядов, осознавать суть своих суждений и взглядов, выбирать средства достижения цели, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план действий для достижения своих целей;
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные– совокупность умений по использованию специальных знаний по теме урока;
- совокупность умений критически мылить и доказывать свою точку зрения;
- совокупность умений по работе с информацией.
Коммуникативные- совокупность
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>